Пиар (PR) - осуществление действий, направленных на формирование определенного отношения общественности к тому или иному человеку или предприятию. Первое PR-агентство http://pr-hero.ru/ открылось в Америке, а сегодня наблюдается значительный прирост таких компаний во всем мире. Функции пиара можно условно разделить на внешние и внутренние. Внешние подразумевают под собой осуществление влияния на общественное мнение за границами компании, а внутренние - на взгляды о предприятии внутри коллектива.
Все задачи, решение которых осуществляет пиар-компания, могут иметь существенное влияние на продвижение предприятия, его продукта либо услуги. К основным задачам PR-кампании относятся:
Все эти задачи можно выполнить, не прибегая к недобросовестному виду пиара или, как его еще называют, черному пиару. Данный вид подразумевает достижение целей предприятия любыми способами. Применение этих методов для того, чтобы о товаре либо услуге узнала целевая аудитория, далеко не всегда оправдано.
Качественный пиар быстро поднимает рейтинги узнаваемости предприятия. Тут главное - знать особенности влияния на людей. Ни в коем случае не экспериментируйте, если вы никогда раньше не занимались пиаром. В этом вам помогут специалисты. Воспользуйтесь услугами надежной и известной PR-компании.